Регистратура: 995022
87029783081
87776238118

В МУ «Медикус центр» работает служба поддержки пациентов и внутреннего аудита.

Наш девиз: «Качество, доступность, непрерывность и безопасность - нашему населению».

Цель: Служба поддержки пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказанных услуг.

В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациентов (служба внутреннего контроля).

К функциям службы поддержки пациентов (службе внутреннего контроля) относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи. В связи с чем, если ВЫ:

• остались недовольны качеством оказания медицинской помощи,

• столкнулись с фактом вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи,

• столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи,

Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациентов (службу внутреннего контроля).

С целью соблюдения принципов объективности и открытости Вашего обращения будет рассмотрено Комиссионно.

Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе в медицинскую организацию. Также Вы можете позвонить по телефону 98-62-45, телефону доверия 98-57-89 или обратиться на сайт medicus.timeskz.kz.

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

С уважением, Утарова Кунсулу Баймурзиевна