В МУ «Медикус центр» работает служба поддержки пациентов и внутреннего аудита.
Наш девиз: «Качество, доступность, непрерывность и безопасность - нашему населению».
Цель: Служба поддержки пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказанных услуг.
В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациентов (служба внутреннего контроля).
К функциям службы поддержки пациентов (службе внутреннего контроля) относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи. В связи с чем, если ВЫ:
• остались недовольны качеством оказания медицинской помощи,
• столкнулись с фактом вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи,
• столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи,
Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациентов (службу внутреннего контроля).
С целью соблюдения принципов объективности и открытости Вашего обращения будет рассмотрено Комиссионно.
Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе в медицинскую организацию. Также Вы можете позвонить по телефону 98-62-45, телефону доверия 98-57-89 или обратиться на сайт medicus.timeskz.kz.
Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.